Все о замке «Перехват» — защита авто от угона

В наше время существует много вариантов для того, чтобы защитить свой автомобиль от угона. Одной из разновидностей таких противоугонных система является замок Перехват конструкция которого блокирует рулевой вал автомобиля. Конкуренция сейчас это понятие довольно распространенное, но все же принцип действия этого устройства один и тот же (у каждого производителя свои особенности). Она состоит в том, что на рулевой вал устанавливается специальная муфта, которая включает в себя: две части и скрепляется двумя небольшими винтами на валу; направляющие или отверстия для высовывания и всовывания блокирующего элемента (зачастую, в зависимости от размера, их называют или штырем, или стопором). Ригель, или другими словами блокирующий элемент, входит в специальное технологическое отверстие (полость). Т-образное сечение, которое образуется в результате действия блокиратора, ограничивает действия руля. В большинстве случаев у вала круглое сечение, а муфта держится только лишь благодаря трению. Как бы патриотично это не звучало, но очень радует тот факт, что идея изготовления такого механического противоугонного средства как замок Перехват возникла именно в России (после чего была очень хорошо принята потребителем). Но было это еще в те времена, когда на наших дорогах, в большинстве своем, ездили отечественные автомобили, соответственно, и применялось устройство для этих машин. Благодаря этому, отдается большое предпочтение альтернатива блокираторам капота и трансмиссии очень популярна и имеет большое распространение. Не нужно объяснять прошлым или нынешним владельцам «Нивы» или «Жигулей», что замки, установленные производителем на трансмиссию или капот не отличаются своей прочностью.

замок Перехват установка
Большинство производителей противоугонных система посредством блокировки рулевого вала делают акцент на том, что для установки их блокираторов даже не обязательно обращаться к специалистам. Примером является фирма по изготовлению противоугонных устройств «Мультилок». Именно она утверждает, что для установки их блокиратора на рулевой вал вовсе не нужно обращаться к профессионалам. Это заявление сразу наталкивает на мысль о том, что защита, мягко говоря, никакая. Другие производителя наоборот, советуют обращаться к специалистам. Для этого и комплектуют муфту срывными крепежами и акцентируют внимание, что момент затяжки винтов очень важен для нормального функционирования блокиратора.

Водители со стажем наверняка помнят одну из первых противоугонных устройств посредством блокировки капота тайванского происхождения. Она не предусматривала профессиональную установку, предназначалась для самостоятельного использования. Но для новичков такая «операции» была не подвластна. И все же блокираторы рулевого вала не представляют собой какую-то сложную конструкцию. Ее может установить почти каждый (учитывая все особенности механизма, с которым имеешь дело), а для специалиста это плевое дело.

Что представляет собой рулевой блокиратор замок Перехват

Подробно рассмотрим рекомендации по применению использованию противоугонного блокиратора для автомобилей ПЕРЕХВАТ-УНИВЕРСАЛ»:
1. Данное устройство предназначено для установки на рулевой вал автомобиля всех марок, которые были перечислены до этого.
2. В случае если ваше авто попытаются угнать, блокиратор полностью предотвращает способность крутить руль, а так же не дает работать педалям.
3. Составляющие противоугонного устройства «перехват-Универсал» довольно-таки стандартные. Это корпус и съемный механический блокиратор.
4. Очень удобный в применении. Установленный корпус без блокиратора не несет никаких неудобств в управлении рулем и педалями вашего автомобиля. Но если поместить блокиратор в корпус, управление машиной становится невозможным.
5. Конструкция корпуса имеет отверстие для блокиратора, а так же является неразъемной и охватывает вал руля. В полости для блокиратора расположены винты, с помощью которых корпус очень надежно крепится на вал руля.

Добавить комментарий